Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Персональные ценности. Жизненный стиль и ресурсы потребителей.

1. Ценность — это результат оценивания агентом (субъектом) сравнительных качеств нескольких объектов с точки зрения своих или принимаемых как свои общественных интересов.
а) да;
 б) нет.

2. Поставьте в соответствие по шкале ценностей Рокича желаемому состоянию модели поведения: честолюбие, интеллект, ответственность, любовь, честность, самоконтроль, талант.
а) комфортная жизнь;
 б) успех;
в) внутреннее обаяние;
г) наслаждение;
д) самоуважение;
е) истинная дружба;
ж) мудрость.

3. Какая методика применяется для исследования стилей жизни пользователей интернет?
а) iVALS;
 б) R-TGI;
в) VALS 2.

4. Комфортная жизнь, чувство достижения, мир красоты, равенство, сохранение семьи, свобода, безопасность — это:
а) терминальные ценности;
 б) инструментальные ценности.

5. Тип поведения — это:
а) терминальные ценности;
 б) инструментальные ценности.

6. Выберите из предлженного списка ценности, продуктные атрибуты и персональное потребительское значение:
а) самоактулизация;
 б) высокая самооценка;
в) высвобождение личного времени;
г) профессиональный рост;
д) быстрая подготовка материалов;
е) высокое качество материалов;
ж) быстродействие;
з) комфортный дизайн;
и) общественное призвание;
к) комфортная жизнь;
л) комфортное использование;
м) надежность.

7. Ценности отражают социальные изменения?
а) да;
 б) нет.

8. Какие ценности отражают выбор индивидуума из целостной системы?
а) социальные;
 б) персональные.

9. Жизненный стиль -это:
а) деятельность;
 б) мотивы;
в) личность;
г) симпатии;
д) отношение;
е) ожидание;
ж) интересы;
з) эмоции;
и) культура;
к) антипатии;
л) потребление;
м) чувства.

10. Сегменты глобального жизненного стиля:
а) стремящие;
 б) адаптеры;
в) достигающие;
г) традиционалисты;
д) подавленные;
е) консерватисты.

11. Молодые люди на стадии подъема своего жизненного стиля — это:
а) стремящие;
 б) адаптеры;
в) достигающие;
г) традиционалисты;
д) подавленные;
е) консерватисты.

12. Приверженные прессом избыточных проблем, преимущественно женщины во всех возрастных групп — это:
а) стремящие;
 б) адаптеры;
в) достигающие;
г) традиционалисты;
д) подавленные;
е) консерватисты.

13. Старшая возрастная группа, приспосабливающаяся к новому — это:
а) стремящие;
 б) адаптеры;
в) достигающие;
г) традиционалисты;
д) подавленные;
е) консерватисты.

14. Ресурсы потребителей- это:
а) деньги;
 б) время;
в) интеллектуальность;
г) интенсивность.

15. Связана ли величена потребительских ресурсов со структурой потребления?
а) да;
 б) нет.

16. Нерасполагаемое время включает в себя:
а) физические обязательные затраты времени;
 б) социальные обязанности;
в) моральные обязанности.

17. Являются ли недостаток внимание потребителя и его информационная перегрузка крайностями когнитивных ресурсов?
а) да;
 б) нет.

18. Что показывает фоновую оценку экономических ресурсов потребителей?
а) валовый национальный продукт;
 б) валовый внутренний продукт.