Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Психографика.

1. Уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся реакции человека на факторы окружающей среды:
а) образ жизни;
 б) тип личности;
в) роль;
г) самовосприятие;
д) стиль.

2. Психографические факторы личности относятся к группе факторов:
а) культурных;
 б) социальных;
в) личностных;
г) психологических.

3. Рынок организационных покупателей — это совокупность отдельных лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления.
а) да;
 б) нет.

4. Что не включается в психографический признак сегмента?
а) мотивация покупки;
 б) стиль жизни покупателя;
в) восприятие товара;
г) степень нуждаемости в покупке.

5. Личность определяется как устойчивая реакция индивидуума на стимулы среды:
а) да;
 б) нет.

6. Какая из теорий утверждает, что система человеческой личности состоит из id, ego и superego:
а) психоаналитическая;
 б) социальная;
в) самоконцепций;
г) индивидуальных черт личности.

7. Комплекс мыслей и чувств индивидуума о самом себе — это теория:
а) психоаналитическая;
 б) социальная;
в) самоконцепций;
г) индивидуальных черт личности.

8. На каких принципах основана теория самоконцепции:
а) желание достижения согласия самим с собой;
 б) желание улучшить самооценку;
в) желание иметь доминирующую позицию.

9. Общие предположения, которые имеют все теории индивидуальных черт личности:
а) все индивидуумы имеют внутренние характеристики;
 б) существуют реальные различия между индивидуумами по внутренним характеристикам;
в) существуют измеримые различия между индивидуумами по внутренним характеристикам.

10. Типичный пример индивидуального подхода — это :
а) профиль Гордона;
 б) теория Кэттела.

11. Кто измерял господство, ответственность, эмоциональную стабильность, социабильность (умение строить свои отношения в обществе)?
а) Гордон;
 б) Кэттела.