Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Мотивация.

1. Удовлетворение потребности в самореализации, по теории Маслоу, связаны действия индивида:
а) посещение курсов по истории искусств для того, чтобы расширить свои познания (в целом);
 б) замена замка на входной двери своего дома, поскольку в районе его проживания возрастает преступность;
в) покупка Мерседеса, поскольку, по мнению индивида, это соответствует его стилю жизни;
г) вступление в карточный клуб, так как ему нравится проводить время в компании с другими людьми.

2. Представление незаконченных стимулов является механизмом для усиления заинтересованности потребителя в процессе обработки информации. Какой принцип организации стимулов в рекламе используется в этом случае?
а) простота;
 б) целостность;
в) изображение и фон.

3. Кто разработал идею о том, что поведение людей мотивируется тремя базовыми обучаемыми потребностями:
а) Маслоу;
 б) МакГир;
в) МакКлелланд.

4. Ограниченность модели Маслоу:
а) культурная привязанность;
 б) конкретное потребительское поведение может мотивироваться более чем одной потребностью;
в) ситуационном характере мотивации;
г) потребности в последовательности;
д) потребности во власти.

5. Психологические потребности МакГира:
а) культурная привязанность;
 б) конкретное потребительское поведение может мотивироваться более чем одной потребностью;
в) ситуационном характере мотивации;
г) потребности в последовательности;
д) потребности во власти;
е) потребность категоризировать;
ж) потребность в сигналах;
з) потребность в независимости;
и) потребность в новизне;
к) потребность в самовыражении;
л) потребность в эго-защите;
м) потребность в самоутверждении;
н) потребность в подкреплении;
о) потребность в присоединении;
п) потребность в моделировании.

6. Является ли анализ и использование постоянной переменной методом исследования мотивации?
а) да;
 б) нет.