Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Внутренние факторы поведения потребителей.

1. Как  Ф. Котлер характеризует активных пользователей того или иного товара?
а) Активные пользователи составляет незначительный процент покупателей и на их долю приходится относительно небольшой объем продаж.
 б) К активным пользователям относятся, прежде всего, молодежь, охотно покупающая модные товары.
в) Активные пользователи составляют незначительную часть рынка. Но на их долю приходится большой объем продаж товаров.
г) Уровень потребления активных пользователей складывается преимущественно под воздействием разнообразных видов рекламы.

2. Каковы внутренние факторы потребительского поведения?
а) мотивация, эмоции, жизненный стиль;
 б) личность, референтные группы;
в) восприятие, обучение, память;
г) культура нации, субкультура.

3. Назовите факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
а) окружающей среды;
 б) индивидуальные;
в) демографические;
г) педагогические;
д) организационные;
е) межличностные.

4. Каковы внутренние факторы потребительского поведения?
а) мотивация, эмоции, жизненный стиль;
 б) личность, референтные группы;
в) восприятие, обучение, память;
г) культура нации, субкультура.

5. Личностными факторами, влияющими на поведение покупателей являются:
а) экономическое положение;
 б) самооценка;
в) статус;
г) субкультура;
д) стиль жизни;
е) культура.

6. На поведение потребителя оказывают влияние, как факторы внешней среды, так и факторы внутреннего влияния.
а) да;
 б) нет.

7. Восприятие (обработка информации) — это процесс, включающий:
а) получение информации;
 б) передачу информации;
в) интерпретации информации;
г) изучение информации.

8. Расставьте последовательность этапов обработки информации:
а) внимание;
 б) понимание;
в) принятие;
г) запоминание.

9. С каким этапом восприятия информации связаны пять органов чувств человека?
а) принятие;
 б) внимание;
в) контакт;
г) понимание.

10. Нижний (абсолютный) порог — это минимальные изменения интенсивности раздражителя, которое может заметить человек.
а) да;
 б) нет.

11. Предельный порог. Это точка, в которой дополнительное увеличение интенсивности стимула, которое уже не влияет на ощущения.
а) да;
 б) нет.

12. Дифференциальный порог — это минимальное количество стимулирующей энергии или интенсивности необходимой для возникновения ощущений.
а) да;
 б) нет.

13. Факторы рекламного сообщения, относящиеся к стимулу:
а) размер и цвет рекламы;
 б) контраст;
в) привлекательная личность;
г) индивидуальные особенности покупателя.

14. Образное мышление — это процесс, при помощи которого сенсорная информация и опыт краткосрочной памяти переходят в долгосрочную.
а) да;
 б) нет.

15. К личным детерминантам понимания не относятся:
а) мотивация;
 б) знания;
в) новизна;
г) ожидания.

16. Эмоциональная реклама в основном обрабатывается левым полушарием, а объявления, построенные на логике, обрабатываются правым.
а) да;
 б) нет.

17. Какие виды памяти более связаны с пятью органами чувств человека?
а) долгосрочная;
 б) сенсорная;
в) краткосрочная;
г) не связаны.

18. Какой компонент не включает принцип AIDA?
а) желание;
 б) убеждение;
в) внимание;
г) интерес;
д) активность.

19. Поставьте в соответствие: намерение, мнение, чувство и
а) познавательное;
 б) чувственное;
в) волевое.

20. Что включает в себя факторы внутреннего влияния?
а) восприятие;
 б) обучение;
в) память;
г) мотивация;
д) личность;
е) эмоции;
ж) персональные ценности;
з) жизненный стиль;
и) ресурсы потребителей;
к) знание.

21. Восприятие — это:
а) память;
 б) экспозиция;
в) внимание;
г) интерпритация;
д) решение о потреблении;
е) покупка.

22. Минимум стимульной энергии или интенсивности, необходимой для возникновения ощущения — это:
а) нижний порог;
 б) верхний порог;
в) порог различия.

23. Сколько существует факторов, определяющих внимание?
а) 2;
 б) 3;
в) 4;
г) 5.

24. Входит ли в понятие «восприятие» память?
а) да;
 б) нет.

25. Физические характеристики стимулов — это:
а) индивидуальные факторы;
 б) ситуационные факторы;
в) ситуационные факторы.

25. Интерес, отношение, уровень адаптации, величена внимания — это:
а) индивидуальные факторы;
 б) ситуационные факторы;
в) ситуационные факторы.

26. Когнитивное обучение -это:
а) классическая условная рефлексия;
 б) метод проб и ошибок;
в) заучивание;
г) замещение;
д) рассуждение.

27. Реакция, вызываемая одним объектом и будет вызвана вторым объектом, если оба объекта часто возникают вместе называется:
а) классическая условная рефлексия;
 б) метод проб и ошибок;
в) заучивание;
г) замещение;
д) рассуждение.

28. На силу обучения влияют:
а) значимость;
 б) подкрепление;
в) образность;
г) разработка информации;
д) повторение;
е) гашение.

29. Различение стимулов в целях различной реакции на них — это:
а) дискриминация стимулов;
 б) генерализация стимулов.

30. Скорость гашения обратно пропорциональна силе начального обучения.
а) да;
 б) нет.

31. Высокая емкость памяти у:
а) сенсорной памяти;
 б) долгосрочной памяти;
в) краткосрочной памяти.

32. Хранение правила решений, процессов, эмоционального состояния осуществляет:
а) сенсорной памяти;
 б) долгосрочной памяти;
в) краткосрочной памяти.

33. Типы эмоций:
а) страх;
 б) досада;
в) предвкушение;
г) гнев;
д) приятие;
е) удивление;
ж) радость;
з) отвращение;
и) удовольствие.

34. Долг, доверие, гордость, привязанность, невинность, благодарность, безмятежность, желание, радость, способность — это составляющие:
а) удовольствия;
 б) возбуждения;
в) доминирования.

35. Отличаются ли эмоции от настроения?
а) да;
 б) нет.