Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Организационное покупательское поведение.

1. Изменение предприятием-покупателем условий поставки продукции поставщиком является примером ... закупки:
а) обычной повторной;
 б) измененной повторной;
в) новой;
г) комплексной.

2. Этап процесса покупки, на котором компания-покупатель определяет и выбирает наилучшие технические особенности требуемого товара:
а) стоимостной анализ;
 б) описание потребности;
в) оценка характеристик товара;
г) осознание потребности;
д) запрос предложений.

3. Рынок промышленных товаров отличается от рынка конечных потребителей следующим:
а) на нем меньше покупателей;
 б) они более сконцентрированы географически;
в) обычно их спрос эластичен по цене;
г) спрос может резко меняться.

4. Предполагают ли услуги постоянные кон?такты между поставщиком и пользователем?
а) да;
 б) нет.

5. Какие переменные величины содержат модели взаимоотношений при покупке на рынке организаций?
а) общие цели;
 б) доверие;
в) соперничество;
г) конкуренцию.