Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Реакция на покупку.

1. Процесс подкрепления реакции на купленный товар выражается в приобретении:
а) того же товара той же марки;
 б) аналогичного товара другой марки;
в) другой разновидности товара той же марки;
г) другой разновидности товара конкурирующей марки;
д) нескольких аналогичных товаров различных марок.

2. Согласно теории мотивации З. Фрейда:
а) побуждения людей не поддаются полному контролю;
 б) в большинстве случаев люди осознают реальные психологические силы, которые формируют их поведение;
в) в основе выбора тех или иных товаров нет глубинных мотивов;
г) поведение человека может базироваться на мотивах, не имеющих отношение к данной конкретной ситуации;
д) человек всегда понимает мотивацию своих поступков.