Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Оценка и выбор альтернатив.

1. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене:
а) совершенствования товара;
 б) просвещенного маркетинга;
в) социально-этичного маркетинга;
г) интенсификации коммерческих усилий;
д) совершенствования производства.

2. Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются:
а) совершенствования товара;
 б) просвещенного маркетинга;
в) социально-этичного маркетинга;
г) интенсификации коммерческих усилий;
д) совершенствования производства.

3. Концепция ... основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок, и широкомасштабной продажи:
а) совершенствования товара;
 б) просвещенного маркетинга;
в) социально-этичного маркетинга;
г) интенсификации коммерческих усилий;
д) совершенствования производства.

4. Потребитель проходит все этапы процесса принятия решения о покупке:
 б) всегда;
в) только при покупке услуг;
г) при покупке нового для него продукта;
д) при покупке нового для него продукта;
е) при покупке продукта в новом месте;
ж) при покупке аналогичного продукта другой марки.

5. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара — ... покупательское поведение:
а) профессиональное.
 б) поисковое;
в) привычное;
г) неуверенное;
д) сложное;

6. Покупательское поведение, при котором различные марки товаров сравниваются по цене, качеству и стилю характерно для товаров ...
а) пассивного спроса;
 б) широкого потребления;
в) повседневного спроса;
г) предварительного выбора;
д) особого спроса.