Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Осознание необходимости покупки.

1. Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская:
а) полезность;
 б) реакция;
в) ценность;
г) нужда;
д) корзина.

2. Когда происходит осознание потребности?
а) степень несоответствия желаемого состояния реальному выше порога;
 б) степень несоответствия желаемого состояния реальному ниже порога;
в) степень несоответствия желаемого состояния и реального равны.

3. Какие индивидуумы нужны для проведения фокус-группы?
а) разные;
 б) сходные;
в) не имеет значения.