Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке.

1. Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:
а) мотивации Фрейда;
 б) самовосприятия;
в) избирательного внимания;
г) усвоения;
д) мотивации Маслоу.

2. Примером неуверенного покупательского поведения может быть покупка:
а) соли;
 б) печенья;
в) квартиры;
г) ковра;
д) компьютера.

3. Определите правильный набор типов покупательского поведения:
а) сложное, неуверенное, поисковое, привычное;
 б) Предсказуемое, уверенное, привычное;
в) Непредсказуемое, сложное, импульсивное;
г) Сложное, определенное, уверенное, стабильное.

4. Природу покупательского поведения определяет:
а) Что влияет на поведение покупателей?
 б) Кто воздействует на решение о покупке?
в) Каким образом покупатели принимают решения?
г) Когда принимается решение о покупке?

5. К основным типам потребительских ситуаций относятся:
а) ситуации коммуникации;
 б) ситуации покупки;
в) ситуации обсуждения покупки;
г) ситуации использования.

6. При каком типе решения покупателю навязываются новые стереотипы покупательского поведения?
а) экстенсивное решение;
 б) рутинное решение;
в) спонтанное решение;
г) ограниченное решение.

7. Спонтанное решение основано на высокой степени, как рациональности, так и вовлечения покупателя в процесс принятия решения.
а) да;
 б) нет.

8. Решения, направленные на поддержание имиджа, связаны с высокой степенью вовлеченности покупателя и низкой степенью рациональности.
а) да;
 б) нет.

9. Для каждого типа покупательских решений нужна своя политика маркетинговых коммуникаций.
а) да;
 б) нет.

10. Сила воздействия коммуникаций на потребителя зависит:
а) от новизны товара;
 б) творческого подхода к созданию товара;
в) от объема и частоты презентаций;
г) от источника коммуникаций.

11. Для какого типа решений покупателей о покупке целесообразно использовать в рекламе уникальное торговое предложение:
а) рутинное решение;
 б) ограниченное решение;
в) экстенсивное решение;
г) спонтанное решение.