Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Контрольные вопросы
Психографика.

Почему при изучении потребителя большое значение имеют психологические аспекты проводимых исследований?

В чем специфика изучения намерений и поведения потребителей?

Какие цели преследуются при изучении намерений и поведения потребителей?

Необходимо ли менеджеру по маркетингу компании, приступающей к производству новой модели марки стирального порошка, иметь представление о самовоприятии среднего потребителя?