Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Контрольные вопросы
Мотивация.

Какие внешние и внутренние стимулы влияют на возниконовение потребности человека?

Почему потребности и мотивации формируют покупательское поведение?

Что определяет мотив покупки?

Какие потребности и мотивы потребителей вам известны?

В чем сущность классификация потребителей по А. Маслоу?

В чем сущность и специфика изучения системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов?

Позволяют ли ответы потребителей на вопрос «Почему они покупают или не покупают конкретный товар?» выявить все существующие покупательские мотивы?

Если мотивацию и поведение можно понять с помощью научных исследований, то правда ли, что специалисты по маркетингу сегодня имеют большее возможности для неблагоприятного влияния на потребителя, по сравнению с прошедшими десятилетиями?