Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Контрольные вопросы
Группы и групповые коммуникации.

В чем заключаются отличия в изучении различных групп потребителей?

Какие группы потребителей можно выделить на российском рынке?

Что такое групповые комуникации?

Какие существуют виды влияния референтных групп на поведение потребителей?

В чем различие теорий просачивания «вниз» и «вокруг»?

Какие существуют типы потребителей в диффузии инноваций?