Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Контрольные вопросы
Социальная стратификация.

Что представляет собой типология потребителей? В чем её отличие от сегментации?

Что представляет собой процесс сегментации рынка потребителей?

В чем заключаются преимущества предприятия, использующего сегментацию при работе на рынке?

Каковы основные признаки и критерии сегментации?

Какое влияние оказывают социальные факторы на выбор потрбителем спортивных товаров, страхования жизни, кухонных принадлежностей?

К какому социальному классу вы бы отнесли профессиональных спортсменов (актеров)?

Некоторые специалисты полагают, что сегментация по выгодам бесполезна для престижных товаров. Какой сегментационный подход вы бы применили к дорогим женским духам?

Когда сегментация рынка может нанести вред конкурентному преимуществу фирмы? Как нужно учитывать поведение конкурентов при сегментации рынка?

Что представляет собой типология потребителей? Охарактеризуйте её отличие от сегментации.