Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Контрольные вопросы
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.

Какое влияние оказывают факторы культурного порядка на выбор потребителем магазинов для совершения покупок, маршрутов путешествий?

Специалистов по маркетингу международных рынков часто беспокоит то, что лица, ответственные за принятие решения о том, что продавать и как продавать, недостаточно хорошо понимают поведение потребителей на зарубежных рынках. Как определить, действительно ли эта проблема существует?

специалист по маркетингу бытовой техники интересуется, какое влияние оказывают люди поколения демографического взрыва на спрос товаров его компании. Каково будет ваше заключение и какие ещё исследования нужно провести, чтобы ответить на вопрос более полно?

Что должны учитывать специалисты по маркетингу при разработке продуктов для религиозных и этнических групп?

Как влияют культурные, национальные, профессиональные, возрастные, географические и другие факторы на иерархию значимости нужд?