Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Контрольные вопросы
Организационное покупательское поведение.

Каковы особенности моделирования покупательского поведения?

Как характеризуются этапы процесса принятия решения о покупке предприятими-потребителями?

Какие факторы воздействуют на покупателей товаров промышленного назначения?

Каковы особенности моделирования покупательского поведения предприятий- потребителей?

Как характеризуются этапы процесса принятия решения о покупке предприятиями — потребителями?

Какие факторы воздействуют на покупателей товаров промышленного значения?

В чем специфика моделей «buy grid», Левита, Кардозо, Шетта?