Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Адаптеры
старшая возрастная группа, приспосабливающаяся к новому, они удовлетворены собой и своей жизнью, уважают новые идеи, не отказываясь от своих собственных стандартов

Актуалайзеры
потребители преуспевающие, современные, активные, с высокой самооценкой и избыточными ресурсами

Верящие
потребители консервативные, обычные люди с конкретными верованиями, основанными на традиционных ценностях — семья, церковь, местное сообщество и нация

Выживающие
хронически бедные потребители, плохо образованные, почти не имеющие навыков, без сильных социальных связей, престарелые и озабоченные здоровьем, смирившиеся и пассивные

Достигающие
тип потребителей успешные люди, ориентированные на карьеру или работу, сами управляющие своей жизнью

Жизненный стиль потребителя
его образ жизни и ис?пользования ресурсов — бремени, денег, информации

Мейкеры
потребители практичные люди с конструктивными навыками, ценящие самодостаточность

Подавленные
поверженные прессом избыточных проблем, преимущественно женщины из всех возрастных групп

Самореализовавшиеся
потребители зрелые, удовлетворенные жизнью, комфортабельные, вдумчивые люди, ценящие порядок, знания и ответственность

Стремящиеся
потребители ищут мотивации, самоопределения и одобрения у окружающего мира

Традиционалисты
привержены старейшим ценностям своей страны и культуры

Экспериментаторы, или испытатели
потребители молодые, энергичные, полные энтузиазма, импульсивные и мятежные