Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Аффективная интерпретация
эмоциональная или чувственная реакция, вызванная стимулом,- таким, как реклама

Внимание
возникает, когда стимулы активируют один или более рецепторов сенсорных нервов и возникшее ощущение передается в мозг для обработки

Внутренние факторы
факторы, влияющие на поведение покупателя как индивидуума, тогда как внешние факторы — как члена социальной группы, к ним относятся процессы, посредством которых индивидуум реагирует на влияние групп, на изменения среды и маркетинговые усилия

Гашение, или забывание
исчезновение обученной реакции при недостатке подкрепления

Генерализация, или обобщение стимулов
тенденция реагировать одинаково на сходные стимулы

Дискриминация стимулов
различение стимулов в целях различной реакции на них

Изоляция
отделение объекта-стимула от других объектов

Индивидуальные факторы
характеристики индивидуума, определяющие его внимание к сообщению

Интерпретация
приписывание значений ощущениям, понимание сообщения, его оценка

Когнитивная интерпретация
процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений

Обучение
любое изменение в содержании или организации долгосрочной памяти

Позиция
размещение объекта в визуальном поле человека

Ситуации обучения низкой вовлеченности
те, в которых потребитель мало или совсем не мотивирован изучать материал

Ситуационные факторы
стимулы, которые индуцируются средой,- такие, как ограниченность времени или переполненный магазин

Ситуация обучения высокой вовлеченности
та, в которой потреби?тель мотивирован изучать материал

Экспозиция
ситуация доступности индивидуума стимулу, при которой существует возможность активирования одного или более его органов чувств