Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Группа
это два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности и верования и чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между индивидуумами

Группы устремления
это группы, с которыми индивидуум стремится себя ассоциировать

Диссоциативные группы
группы, членства в которых индивидуум мотивированно избегает

Диффузионный процесс
процесс распространения инновации на рынке

Диффузия инноваций
процесс приема (адаптации) инновации потребителями и ее распространения на рынке

«Из уст в уста»
это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец

Инноваторы
люди, склонные к риску, способные абсорбировать финансовые и социальные затраты неудачной покупки

Инновация
идея, деятельность или продукт, воспринимаемый как новый индивидуумом или группой

Личный опыт
комментарии потребителя по поводу работы его компьютера или причин покупки

Продуктные новости
это информация о продукте, такая, как характеристики компьютера, новые решения в информационных технологиях или атрибутах функционирования продукта

Распространение
покупка продукта на рынке с некоторой степенью продолжительности и регулярности

Референтная группа
это группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения

Роль
это предписанный образец поведения, ожидаемый от индивидуума в данной ситуации в силу позиции индивидуума в этой ситуации

Симулирование коммуникаций
показ в рекламе типичных покупателей, сообщающих положительную информацию о продукте