Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Ассоциация
характеристика, связанная с повседневными отношениями индивидуума с людьми, которым нравится делать те же вещи, тем же образом и с кем индивидуум чувствует себя комфортно

Власть
это потенциал индивидуума или группы распространять свою волю на других

Высший-высший класс
члены аристократических семей (наследованного богатства), формирующих социальную элиту

Высший-средний класс
состоит из семей, не обладающих ни наследованным семейным статусом, ни необычным богатством

Классовое сознание
важная политическая переменная социального класса, отражает степень осведомленности людей определенного класса о себе как об отличной от других группе с разделяемыми политическими и экономическими интересами

Низший-высший класс
это часто «новые богатые, новая преуспевающая элита текущего поколения» (то есть в первом поколении)

Относительный доход класса занятия
это отношение общего дохода семьи к среднему доходу других семей в том же классе занятия

Преемственность
процесс наследования деты классовой позиции своих родителей

Социализация
процесс, посредством которого индивидуум обучается умениям, отношениям и обычаям для того, чтобы жить в сообществе

Социальный язык
это образцы речи языка индивидуумов тесно связаны с их социальным классом

Средний класс
это относительно большая группа, состоящая из «белых воротнич?ков» (офисных служащих, школьных учителей), владельцев малого бизнеса и высокооплачиваемых «голубых воротничков» (водопроводчики, надсмотрщики на фабриках)