Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Аккультурация
обучение ценностям и нормам другой культуры

Ассортиментная сегментация
предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту

Вербальные коммуникации
это речевые коммуникации, отражающие особенности зарубежной культуры

Глобальная стратегия
стратегия, ориентированная на сегменты глобального рынка, опирающаяся больше на сходство, чем на различия потребителей глобальных рынков

Дифференцированная сегментация
предложение разнородных товаров нескольким сегментам

Концентрированная сегментация
предложение одного товара для отдельного сегмента рынка

Культура
это комплекс, включающий знание, вероисповедание, искусство, право, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретаемые человеком как членом общества; набор ценностей, идей, предметов человеческого труда и других значимых символов, помогающих людям как членам общества общаться, интерпретировать и оценивать ситуации

Культурные ценности
широко исповедуемые верования, кото?рые утверждают, что желаемо; к ним относятся: самореализация; возбуждение (эмоциональный подъем, активация); чувство достижения; самоуважение; чувство принадлежности; уважение другими людьми; безопасность; веселье и удовольствие; теплые отношения с другими

Невербальные коммуникации
неречевые коммуникации, являются составляющими коммуникативной системы языка, также специфичны для каждой культуры

Нормы
просто правила, которые предписывают или запрещают конкретные поступки в конкретных ситуациях и базируются на культурных ценностях или выводятся из них

Сегментирование рынка
процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некоторой опознаваемой части целого рынка в отличие от массового маркетинга, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги

Субкультура
культура достаточно широкой группы людей, входящей в более емкую социальную группу, отличающаяся от культуры этой большей группы

Ценности
социально предпочитаемые ориентиры поведения или конечные цели жизни (существования) человека/группы/общества

Ценности, ориентированные на другого
отражают взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе

Ценности, ориентированные на себя
отражают ценности и подходы к жизни, которые считают желательными индивидуальные члены общества

Ценности, ориентированные на среду
предписывают отношение общества к его экономической, технической и физической среде

Энкультурация
процесс обучения ценностям и нормам своей культуры с детства

Этикет
приемлемые формы поведения в социальных ситуациях