Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Консьюмеризм
общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей

Право быть услышанным
гарантия полного и благожелательного учета интересов потребителей в формулировании государственной политики

Право потребителей на безопасность
означает защиту потребителей от маркетинга товаров, опасных для здоровья и жизни

Право потребителя на выбор
гарантированный доступ к разнообразию продуктов и услуг по конкурентным ценам