Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Внутримагазинные решения
покупки, соединяющие в себе запланированные в целом, заменители и незапланированные покупки

Имидж источника покупки
восприятие потребителем или целевым рынком всех атрибутов, ассоциируемых с источником покупки

Незапланированные покупки
покупки, которые покупатель не планировал до захода в магазин

Покупка
заключение сделки между потребителем и продавцом

Покупки-заменители
покупки продуктов, заменяющих по своим функциональным свойствам запланированные продукты

Покупки, запланированные в целом
покупки, планируемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки

Специфические запланированные покупки
покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посещения магазина