Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Лексиграфическое правило решения
ранжирование критериев по значимости и выбора 1 марки, лучшей по наиболее значимым критериям Оценочные критерии
атрибуты продукта, используемые для оценки альтернатив покупки

Правило взвешенного сложения
более сложная форма компенсационного правила решения, поскольку учитывает относительную значимость каждого из критериев

Правила решений
модели выбора из нескольких альтернатив, стратегии потребительского выбора из нескольких альтернатив покупки

Правило решения «элиминирование по аспектам»
предполагает ранжирование оценочных критериев по их значимости и установление точек отсечения (минимально допустимых значений оценок) по каждому из критериев

Правило простого сложения
складывает оценки по критериям каждой альтернативы

Раздельное, или несовместное правило решения
устанавливает минимальный уровень требований потребителя только по значимым критериям, не принимая в расчет остальные критерии

Совместное правило решения
устанавливает минимальный уровень оценки продукта по каждому из атрибутов