Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Внешний поиск
аправление поиска информации о способах и альтернативных возможностях удовлетворения потребности, используемое в процессе покупательского алгоритма

Внутренняя информация
первоочередной источник, используемый потребителями

Внутренний поиск
процесс восстановления в памяти необходимого знания для поддержки принимаемого решения

Оценочные критерии
стандарты и технические требования, используемые потребителем для сравнения различных товаров и брендов