Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Метод фокус-групп
метод сбора и анализа информации в процессе социальных исследований у группы 8-12 сходных индивидуумов

Наблюдение
это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем

Опрос
один из методов маркетингового исследования, который ?рассматривается как получение «внешней вторичной» маркетинговой информации (по общей классификации маркетинговой информации) с привлечением экспертов

Осознание проблемы
воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным его состояниями, достаточно значимое для инициирования процесса решения