Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Избавление
избавление от не потребленного до конца продукта или его остатков, последняя стадия процесса решения потребителя

Покупка
обретение предпочитаемой альтернативы или приемлемого заменителя

Потребление
использование купленной альтернативы

Предпокупочная оценка альтернатив
оценка вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой альтернативы