Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Аффективный компонент отношения
чувства или эмоциональные реакции на объект

Знание потребителя
информация, хранящаяся в его памяти

Отношение
устойчивая организация мотивационного, эмоционального, перцептуального и когнитивного процессов в приложении к аспектам среды

Поведенческий компонент отношения
склонность реагировать определенным образом на объект или действие