Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Задания
Персональные ценности. Жизненный стиль и ресурсы потребителей.

1. Укажите, какие из приведенных ниже словосочетаний описывают особенность, преимущество или ценность:

  • Сделан из винила.
  • Сохраняет привлекательный вид в два раза дольше, чем продукция конкурирующих фирм.
  • Продукт повергнут мгновенной заморозке при температуре -30 градусов.
  • Можно купить в мелкой, средней или крупной расфасовке.
  • Новый.
  • Не оставляет неприятного вкуса во рту.
  • Экономит время силы и деньги.
  • Имеет сертификат Ассоциации страховщиков.
  • Увеличивает пробег на 20 миль из расчета потребления одного галлона топлива.
  • Содержит XR-10.
  • Ежедневной свежей выпечки.
  • Имеется годовая гарантия на все запасные части и их установку.
  • В ящике находится 48 штук, то есть 8 упаковок по 6 штук.
  • Гарантированно увеличит объем сбыта на 10%.
  • Разнообразит ваше меню.

    2. Для каждого из следующих наименований товаров определите потенциальную ценность исходя из их преимуществ: