Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Задания
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.

1. Разработайте вопросник, состоящий из 10 вопросов по изучению факторов макросреды маркетинга, описывающий поведение покупателей.

2.После окончания учебы вы работаете маркетологом на машиностроительной фабрике средней производительности. Руководитель предлагает вам выбрать для распространения информации для продукции фабрики рекламные средства. Разработайте план мерприятий рекламной компании для решения этой задачи.

3.Специализированное торговое предприятие, занимающееся продажей одежды, имеет снижающийся оборот. Один из владельецв предприятия провел исследование, которое показало, что, хотя торговое место является очень удобным, сам магазин недостаточно известен. Он предложил устроить рекламную работу. Какие средства вы можете порекомендавать для проведения рекламы магазина?