Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Задания
Знание и соотношение.

Фирма — производитель, характеризующаяся значительной долей рынке ароматизированных сортов табака и табачных изделий для курящих самодельные сигареты, поставила цель ввести на рынок сигареты с более легким и менее вредными для здоровья табаком. Этого требовала ситуация на рынке табачных изделий, на котором в связи с ростом налогов на табачные изделия наметилась тенденция к снижению спроса. Трудности вывода новых сигарет на такой рынок усугубляются еще и наличием большого ассортимента сигарет на действующем рынке, органолептические характеристики которых малоразличимы. Сбыт сигарет осуществляется в основном в продовольственных магазинах, у расчетных касс(35%), в уличных киосках (25%), в кафе и ресторанах (20%), в автоматах (10%), и в прочих каналах сбыта (10%).
а) опишите значение и особые задачи коммуникативной политики для фирмы — производителя сигарет при выходе новой марки сигарет на рынке в сегмент «потребители легких сортов сигарет»;
 б) сформулируйте основные общие коммуникативные цели и предложите для их достижения инструменты коммуникативного микса.